Вышел майский номер IT-журнала о Высоких технологиях Версия для печати

 

Я часто вижу, когда люди сталкиваются с сомнениями, которые буквально раз рывают их на части. И хоть я терпеть не могу этот термин, но произнесу его вслух. Когнитивный диссонанс. Звучит отврати тельно, но точно отражает суть. Предыдущий номер «IT-журнала» с Сергеем Михалком на обложке недавно вызвал вот этот самый когни тивный диссонанс. Бренд менеджер одной уважаемой компании сказал, что номер классный, но вот тот посыл, который он несет, может негативно сказаться на потенциальных покупателях их продукта премиум сегмента. Ибо те самые покупатели могут поддаться дауншифтингу (о, Господи, как же обходиться без этих дурацких слов?), уехать в Тибет, пересесть на велосипеды, отказаться от походов в бутики, дорогие салоны и рестораны и стать нормальным не нужными корпорациям людьми.

Он, бренд менеджер, понимает, что так и нужно сделать, не гнаться за длинным рублем или за рекламным предложением очередного паевого фонда - нужно отказаться от стремления вступать в «Золотой миллиард», выбросить из шкафа все вещи, которые он не носил больше месяца, и жить свободно. В последние годы мы постоянно в поисках новых возможностей, куда бы потратить свои деньги. Мы выбираем ПИФ или любой другой объект для инвестиций, но постоянно так жить нельзя.

 Но когнитивный сволочь диссонанс заставляет его существовать в двух ипоста сях менеджера раба корпорации, который должен втюхнвать и впаривать, и офигенного свободного человека, который вообще никому ничего не должен. И он все понимает, и он вместе с нами. Он — вместе с нами, хоть и прикрывает это маркетингом, идеей продажи оче редной элитной квартиры в супер мега-элит ном районе, идеей продажи самого дорогого автомобиля с супер системой хрен-знает чего, идеей продажи самого дорогого холод!ыьника с системой вечных ценностей (ведь «IT-журнал» рассчитан именно на ЕГО ЦЕЛЕВУЮ Аудиторию). В то же время он вместе с нами продви гает идеи простого человеческого счастья, в котором не существует корпораций, в котором нет места уютным и безопасным кондомшш умам. Там, в этом счастье, по песочку боси ком бегают дети, нет пропаганды, нет ЖЭКов, фондов социальной защиты, справок о составе семьи, апостнлей, квитанций об оплате, спра вок о том, что у вас есть справка. Там пал Вавилон. Джа Растафарай!

Источник: IT-журнал о Высоких технологиях